10 дневный срок ответа на претензию зпп

Оглавление:

что делать если продавец не ответил на претензию — порядок действий


ответ: днем предъявления будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.

соответственно, чтобы было все оформлено законно, вам необходимо позаботиться о правильном вручении продавцу претензии. ответ: существует несколько способов направления. 1) непосредственно личное вручение продавцу под роспись.


уточняем срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей


наиболее часто с претензиями приходится встречаться в розничной торговле. существуют 3 основных вида рекламаций, предъявляемых в магазины: о том, как написать претензию на возврат денежных средств по договору оказания услуг, читаем здесь.

рассмотрим сроки в каждом случае. закон «о защите прав потребителей» не содержит конкретных временных промежутков, в течение которых должен быть дан отклик на.

претензия потребителя


style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»10 дневный срок ответа на претензию зпп»>

Сроки рассмотрения претензий по законодательству РФ


Все будет зависеть от материальной отрасли права, так как в каждой из них выставление зависит от регламента, составленного законодателями для данной отрасли. Часто в договора вносят пункт, который регулирует в какие сроки нужно подавать и рассматривать претензионный требования.

Все же в законодательстве есть правовые отношения, у которых установлены четкие сроки для рассмотрения: По закону ЗЗПП №2300-1, претензия должна быть рассмотрена в следующие сроки: обмен покупки – 7 дней; расторгнуть договорные обязательства и произвести возврат средств – 10 дней; исправить найденные недостатки – 45 дней.



В случае, когда данный шаг не произвел должного результата, потребитель может составить письменную на имя продавца, который, в свою очередь, должен дать на нее ответ в течение 30 суток. Данное правило в большей степени относится к процессу возврата товара. Срок рассмотрения по ГК РФ между юридическими лицами В случае, когда спор возникает между двумя юридическими лицами, регламент разрешения конфликта носит иной порядок.


Как составлять ответ на претензию?


Как составлять ответ на претензию?

Практически любой предприниматель хотя бы раз сталкивался с от клиентов или потребителей. Это неотъемлемая часть предпринимательской деятельности, своеобразный способ сохранить равновесие между нечистыми на руку поставщиками и слишком капризными потребителями. Большей частью именно трудные клиенты способны доставлять уйму всевозможных проблем без серьезных на то оснований.

могут быть

  • аргументированными;
  • неаргументированными;
  • несправедливыми (по факту);
  • намеренно агрессивными;
  • с элементами шантажа.

Сколько дней дается на ответ на претензию

Структура ответа на претензию

  • информацию о клиенте, отправившем (ФИО, контактные данные);
  • текущая дата и данные компании, составляющей ответ;
  • текст ответа.
Рекомендуем прочесть:  Где взять книгу о вышивке

Ответ на аргументированную претензию

В первую очередь необходимо согласиться с позицией клиента и показать что для компании клиент всегда на первом месте.

Выбрав такую линию поведения, можно серьезно сэкономить на последующих разбирательствах.

Для разрешения ситуации с наименьшими потерями необходимо выбрать правильную линию поведения.

Ответ на неаргументированную претензию

Но иногда возникают ситуации, когда товар не подошел клиенту по независящим от продавца причинам. Или клиент пытается вернуть товар после двух недель со дня приобретения. Тут закон полностью на стороне продавца.

Но все-таки стоит направить ответ на вопрос, в вежливой форме объяснив свою позицию.


Установленные сроки ответа на претензию потребителя


Таким образом, если Вы написали жалобу первого числа, но подать её решили десятого, то и отсчет срока ответа начнется только с десятого. То же самое касается и писем – срок ответа на будет исчисляться с момента ее получения.

Именно поэтому для их отправки и используют заказные письма с отчетом о получении. Стоит учитывать, что сроки ответа на претензию зависят напрямую от формы ее подачи.


Какой срок рассмотрения претензии потребителя?


можно будет подать даже после двух лет, как была совершена покупка, но до этого момента срок гарантии не должен истечь.

В случаях когда товар является технически сложным, сроки рассмотрения претензии могут продлеваться до 15 дней. Если есть определенный срок гарантии, то срок рассмотрениия по ГК будет действовать до последнего дня гарантии.