45 дней по закону о защите прав потребителей

Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя


Что такое «технически сложный товар»? Перечень технически сложных товаров (Данный список изначально был утвержден Постановлением Правительства РФ № 575 от 13.05.1997). Перечень изменен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров» Опубликовано: 16 ноября 2011 г.

в «РГ» — Федеральный выпуск № 5633 Вступает в силу: 24 ноября 2011 г. Председатель Правительства Российской Федерации В.

Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили


Ремонт товара на гарантии должен осуществлять только специалист сервисного центра производителя или продавца.

Если же техника не отремонтирована, замена продавцом не представлена, прошло 45 дней гарантийного ремонта, что делать? Во-первых, стоит напомнить менеджеру сервисного центра содержание статьи 23 закона «О защите прав потребителей» — если сроки проведения ремонта нарушены, клиент вправе требовать пени в размере 1 % от стоимости техники за каждый день просрочки.

Устранение недостатков товара — ЗАКОНЫ РФ


Статья 20.

Устранение недостатков изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.

Закон РФ — О защите прав потребителей, N 2300-1, ст 20 ЗоЗПП


При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.


45 дней по закону о защите прав потребителей


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случаях обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения

Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков См.

Энциклопедии и другие комментарии к статье 18 настоящего Закона Федеральным законом от 25 октября 2007 г.

N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона 1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Гарантийный ремонт 45 дней по закону о защите прав потребителей


Если устранить поломку не удастся, покупатель может потребовать замены некачественного товара на новый или получить денежную компенсацию (гл. 2 Закона «О защите прав потребителей»).

Срок гарантийного ремонта по закону Гарантийный период, в соответствии со ст.

20 Закона «О защите прав потребителей», составляет не более 45 суток. Этот факт оговаривается в письменном соглашении, заключенном между сторонами.

Тема: Ремонт по гарантии не более 45 дней — каких рабочих или календарных?


в связи с нарушением п.2 ст.20 зозпп 06.08.2013 г.

в офис продаж мною было направлено требование расторжения договора купли-продажи согласно п.5 ст.24 зозпп. но по истечении 10 дней никакого ответа от зао «ртк» я не получил.

а 21.08.2013 опять пришло смс-оповещение, что пришел ответ. вопрос: нарушили ли они сроки ответа на мои обращения.

Вы обратились в офис продаж ЗАО «РТК» — розничная сеть МТС с заявлением проведении гарантийного ремонта в приобретенном Вами сотовом телефоне «Sony С1605 Xperia E» (далее – товар) в связи с его неисправностью.