Как пожаловаться на обслуживание в магазине пятерочка

Как пожаловаться на обслуживание в магазине пятерочка

Жалоба на магазин — Пятерочка


И с такими недостатками магазина не просто можно, но и нужно бороться. И лучший инструмент – претензия в надзирающие органы.

Существует несколько мест, в которые можно пожаловаться на плохую работу магазина. При этом следует помнить о том, что на вашей стороне в большинстве случаев будет “Закон о защите прав потребителя”, не говоря уже о других законах РФ, защищающих интересы граждан. Существует четыре абсолютно разных места, куда можно подать жалобу.


Обратная связь


Москва 475
  • г.

    Санкт-Петербург 217

  • г. Челябинск 68
  • г. Нижний Новгород 67
  • г.

    Самара 65

  • г. Пермь 61
  • г. Ростов-на-Дону 56
  • г.

    Казань 54

  • г. Ярославль 38
  • г. Киров 33
    1. Акции
    2. Скидки и акции Пятерочка в г.
    3. Скидки и акции Пятерочка в г. Ярославль
    4. Скидки и акции Пятерочка в г. Ярцево

    Куда можно обратиться с жалобой на магазин? Порядок действий


    Если решить конфликт мирным путем не удается, напишите свою претензию в книгу жалоб и предложений У любого покупателя при выявлении нарушения его прав всегда есть два варианта: решить конфликт на месте или обратиться в контрольно-надзорные органы.

    В первом случае порядок действий следующий: Второй способ добиться соблюдения ваших законных прав заключается в обращении в вышестоящие инстанции.

    Рекомендуем прочесть:  Муж не хочет давать развод

    Datalife Engine Demo


    Datalife Engine Demo

    Так, если вы заметили, что хранение продуктов питания происходит с нарушением санитарных правил, то тогда нужно пожаловаться на магазин пятерочка в Санитарно-эпидемиологическую службу своего города. В нее подается претензия в письменной форме.

    Рассматривают ее в течение нескольких недель и по истечении этого срока оповещают либо по телефону, либо письмом человека, подавшего жалобу, о принятых мерах и полученных результатах.

    В том случае, если, купив продукты питания в «Пятерочке», вы или члены вашей семьи получили отравление либо был нанесен другой вред здоровью, тогда помимо Роспотребнадзора рекомендуется обратиться в суд с требованием о покрытии расходов на лечение и о возмещении ущерба.


    Пятерочка — Обслуживание оставляет желать лучшего


    14:10 совершали покупки в магазине.

    На кассе на обслуживала Мялик Ольга. Сумма по чеку была 348, 5 руб. Кассиру были предоставлены 500 рублей и 8 рублей 50 копеек.

    Она взяла 500 рублей, а про мелочь сказала, что ей она неудобна. Нам были отданы 1 рубль 50 копеек и мятые купюры 100 и 50 рублей. Деньги я попросила обменять, на что получила отказ в форме «Сейчас все брошу и пойду разглаживать».

    Ко всему нам не был выдан чек на покупку.

    Как пожаловаться на обслуживание в магазине пятерочка


    Как пожаловаться на обслуживание в магазине пятерочка

    Добрый вечер.

    Скажите, куда можно написать жалобу на сотрудников магазина Пятерочка за хамское общение, грубость и угрозы? Спасибо

    24 Июня 2015, 22:51 Марина, г.

    Москва

    Здравствуйте, Марина. Вы можете оставить свои претензии в книге жалоб и предложений, которая имеется в каждом магазине.

    Думаю бессмысленно писать директору, если этот же директор хамит.

    Сама себя она не накажет.

    Как пожаловаться на обслуживание в магазине пятерочка

    Ищете ответ?

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


    Куда пожаловаться гражданам на магазин «Пятерочка»?


    Магазин «Пятерочка» как сетевой объект должен соблюдать требования законодательства: закона о защите прав потребителей, ГК РФ, государственных торговых стандартов и санитарно-эпидемиологических требований. Грубое нарушение норм дает покупателям право для написания жалобы на магазин «Пятерочка» — письменной претензии к руководству или надзорному органу на действия сотрудников торгового объекта.

    Не так давно переехал жить из Тольятти в Курск.

    Неподалеку от дома располагаются несколько магазинов разных торговых сетей. Но я хожу за покупками не столько ради продуктов, но и ради настроения. К чему это я? P.S. Копия чека у меня сохранилась.

    (ккм 001004478 инн 007728029110 #7408) Чек специально сохранил для отзыва.

    Имя и фамилия взяты из чека