Как сдать обувь в магазин

Как сдать обувь в магазин

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?


  1. Неподходящая форма.
  2. Неподходящий размер.
  3. Неподходящие габариты.
  4. Неподходящая расцветка.
  5. Неподходящий фасон.
  6. Неподходящая комплектация.
Условия возврата товара в магазин
  1. Вещью не пользовались.
  2. Вещь возвращается в той же «комплектации», со всеми ярлыками, вкладышами, инструкцией по эксплуатации и т.
  3. Сохранен товарный вид вещи.

Возврат обуви в магазин


Иными словами можно сказать, что в течение 14 дней со дня покупки обуви клиенту можно вернуть ее, даже при условии, если данный товар ему просто не нравится.

Тем не менее, в момент возврата обуви, товар должен соответствовать таким критериям и параметрам:

Как выполнить возврат обуви несоответствующего качества

Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки


Как гласит закон, такую покупку как обувь можно вернуть в магазин по нескольким причинам:
  1. если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
  2. если покупка не подошла по комплектации и т.д.
  3. в течении 14 дней по любому поводу;
Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.

Можно ли вернуть ношенную обувь надлежащего качества


Также, в соответствии с ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную


Ст 10 вышеназванного закона обязывает продавца сообщать покупателю полные и достоверные сведения о приобретаемом товаре.

В том числе обуви, чтобы у покупателя была возможность ее правильного выбора. К таким сведениям относятся: Важно: все вышеперечисленное должно быть в свободном доступе для потенциального покупателя. Информация должна содержаться в наклейках, этикетках, ярлыках, инструкциях.


Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону


Обувь не является товаром, который нельзя обменять или вернуть. Список Постановления Правительства от 1998 года № 55 ее не содержит.

Для того, чтобы беспрепятственно вернуть назад изделие, нужно соблюсти несколько правил: сохранить покупательский вид изделия, оно должно быть неношеное; сохранить чек; успеть сдать в установленный законом срок — две недели.


Вы здесь


Для возврата должны быть соблюдены следующие условия: Можно ли вернуть обувь в магазин спустя 14 дней?

Вы здесь
По прошествии двухнедельного срока после покупки вы вправе вернуть обувь, если в процессе ношения обнаружился производственный брак.