Как составить заявление о возврате товара

Заявление на возврат товара


27.12.2018 написали. Здравствуйте! Купил в интернет-магазине товар, который оказался некачественным. С момента покупки прошло 13 дней. Хочу вернуть. Однако в полученных с товаром документах (кассовый чек, гарантийный талон) интернет-магазин фигурирует лишь в.

Заказывала вещи в интернет-магазине. Заказ был оформлен по предоплате 26.09. так и не пришел. Получена справка с почты о том.


Как составить заявление о возврате товара


На основании этой информации мы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора. Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.

Как составить и подать претензию Прежде чем заявлять о своих требованиях в претензионном порядке попробуйте поговорить с продавцом (изготовителем), так как возможно, что Ваши требования удовлетворят без особых «проблем».

Керівнику магазину __________________ (найменування та юридична адреса) П.І.Б. заявника, його адреса, телефон «_____» __________ 20__ року у Вашому магазині я придбав _______ товар ______ вартістю __________ (______) грн.

що підтверджується чеком №____ від «___» ______ 20___ року.

Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести.

Часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам, купленный товар не устраивает покупателя и он приходит к выводу о необходимости вернуть его продавцу в интернет магазин. В соответствии с законодательством вернут в интернет-магазин можно не только некачественный товар, но и качественный.