Как вернуть сломанный телефон в магазин

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги


В РФ взаимодействие между покупателем и продавцом регулируется «Законом о защите прав потребителя». В нем установлены нормы и правила по возвращению товаров.

Обращаем ваше внимание, что вернуть можно только товар с явными признаками брака или несоответствий, но не товар надлежащего качества. По закону вернуть товар, надлежащего качества, можно лишь при соблюдении следующих пунктов: срок возврата (14 дней) еще не прошел; устройство не эксплуатировался, его внешний вид не подпорчен, упаковка в порядке, все документы (включая чек) в наличии; у покупателя есть документы, удостоверяющий его личность.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии


Взаимоотношения между продавцами и покупателями урегулированы Законом о защите прав потребителей. Необходимо отметить, что данный закон возлагает немало обязанностей на продавцом и дает широкие права покупателям.

  • возврат телефона без объяснения причин и требование назад своих денег. Это делается, когда мобильное устройство по каким-то причинам не подошло или у покупателя изменились планы;
  • получение бесплатного ремонта телефона, в случае его неисправности.

    Если он будет часто ломаться, а магазин каждый раз будет его ремонтировать, лучший вариант — потребовать вернуть деньги;

  • продавец обязан заменить телефон, если он неисправный. Устройство не должно ломаться в гарантийный период.

    Но если это произошло, то неисправное устройство должно быть заменено.

Если сотовый его не устраивает, клиент может его вернуть. Для этого достаточно обратиться в торговую точку и заявить об этом. Товар будет однозначно заменен.

Но продавец может отказать в этом, когда на мобильном будут повреждения или он не будет нормально работать.


Как вернуть телефон в магазин и можно ли вернуть деньги


Покупатель может вернуть телефон обратно в магазин и получить за него свои деньги еще в следующем случае. Допустим, продавец его забрал на ремонт и не отдает.

В этом случае законодательство устанавливает предельный срок в полтора месяца, в течение которого должны быть проведены необходимые работы.

После того, как он прошел, покупатель вправе потребовать возврата своих денег назад.

Все дело в том, что законодательством двухнедельный срок установлен для возврата качественного товара, который по каким-то причинам не подошел (цвет, размер, фасон).


Как вернуть сломанный телефон в магазин


Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Могу ли я вернуть телефон и получить обратно свои деньги?

(второй раз сломался)


или другие подобные недостатки. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если в экспертном заключении будет сказано, что причиной поломки телефон а стали ваши действия, то вернуть аппарат вы не сможете, впрочем, как и сдать его на гарантийный ремонт, а вот если эксперт придет к выводу, что имеется технический изъян, то продавец будет предлагать вам телефон отремонтировать. Тут решение за вами – вы можете согласиться на ремонт и на его время взять в магазине телефон .


Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?


Однако это далеко не так, потому что ещё в 2002 году в 55-е Постановление внесены изменения, где в перечне фигурируют именно телефонные аппараты, к которым относятся и мобильники. Вы вольны выбрать любой из вариантов и это будет законно. Продавец не имеет права принуждать вас выбрать выгодный ему вариант .

Если вам возразят, что телефоны не меняют, а ремонтируют, смело можете ссылаться на 18-ю статью Закона о ЗПП!

Совет: если вы купили телефон, смартфон или коммуникатор себе любимому, дочке, сыну, маме или папе – сохраните все приложенные к покупке бумажки, выданные в магазине.