Международные смешанные перевозки

Смешанные перевозки


Операторы могут быть двух типов: первые имеют собственный транспорт, а вторые нет. Обычно в данном качестве выступают экспедиторы, однако, могут быть и перевозчики, особенно если учесть, насколько тесно переплелись транспортно-экспедиторские услуги в деятельности экспедиторов и перевозчиков. Смешанные перевозки являются более сложными в сравнении с перевозками, раздробленными по видам транспорта.

Виды транспорта Грузоперевозки автомобильным транспортом — один из самых популярных видов транспортирования грузов.

Такая доставка называется смешанной и позволяет осуществлять грузов на большие расстояния, покрывая, практически, весь земной шар. Организация смешанной грузов имеет такую особенность, что товары, как минимум, путешествуют двумя способами доставки. Комбинированная перевозка грузов, получила огромное распространение во внутренних и в международных смешанных транспортных доставках.



В результате одни и те же по сути формулировки, приемлемые для перевозчиков, эксплуатирующих один вид транспорта, оказываются категорически не приемлемыми для перевозчиков, работающих на иных видах транспорта.

Если принять во внимание все эти сложности, станет ясно, что попытки международной унификации перевозок, а также заключения универсальных — то есть распространяющихся в равной мере на все виды транспорта — конвенций явно не будут ни многочисленными, ни успешными.

Непрямая смешанная перевозка: Прямая смешанная оформляется сквозным транспорт­ным документом, покрывающим все участвующие в ней виды транс­порта.

Главная ее особенность — наличие лица, которое принимает на себя ответственность за сохранность на всем протяжении его транспортировки (оператор смешанной перевозки) и берет на себя функции единого перевозчика. Особый вид смешанных — комбинированные.

Международно-правовое регулирование смешанных перевозок


Никакая грузоперевозка, в том числе и международная невозможна без наличия ее предмета – груза.

Грузы зарождаются в местах производства и реализации товаров.

Перемещение груза от места его возникновения до пограничного пункта страны-экспортера – необходимый этап в процессе международной. В международном правовом урегулировании вопросов, связанных с международной транспортной деятельностью по предоставлению услуг смешанной перевозки обнаружилась в конце ХIХ в.


Международные смешанные перевозки грузов


Конвенция ООН о международных смешанных грузов 1980 г. Унифицированные правила о документе смешанной пере­возки МТП 1973 г.

Документ сме­шанной перевозки должен содержать следующие данные: об­щий характер груза, основные марки, необходимые для иденти­фикации груза; внешнее состояние груза; наименование и место­нахождение основного коммерческого предприятия оператора смешанной перевозки; наименование грузоотправителя и грузопо­лучателя; место и дату принятия операторов в свое ведение; место и дату выдачи документа перевозки.

Страховое право


В соответствии со ст.

18 Конвенции КОТИФ 1980 г. имущественная ответственность оператора наступает за вину, которая презюмируется (изначально предполагается). В случае несохранности предел имущественной ответственности оператора определен в размере 920 СПЗ за место, или 2,73 СПЗ за 1 кг.

брутто-веса. Однако если в соответствии с договором международной смешанной перевозкой не предусматривается перевозка грузов морским или внутренним водными путями, то предел ответственности оператора ограничивается 8,33 расчетных единиц за 1 кг.

Делайте заказ по телефону +7(495)133-8780 Возможность для клиента просто организовать перевозку «от двери до двери» — стандартный контейнер можно перевозить любым видом транспорта; Контейнерные подходят для любых видов грузов; Контейнер с грузом пломбируется на складе отправителя и в таком виде доставляется до склада получателя. Это дополнительно гарантирует целостность и сохранность груза; Упаковка груза в контейнер позволяет значительно сократить затраты времени на погрузочные и разгрузочные работы.



Оплата производится по единой сквозной тарифной сетке и ответственность за всю транспортировку груза перед грузовладельцем несёт только одно лицо – оператор смешанной.

При такой перевозке договор заключается между оператором смешанной перевозки и грузоотправителем. Перевозчик и грузоотправитель в договорные отношения не вступают. Такую перевозку ещё называют модальной.

Ей противопоставляется в непрямом смешанном сообщении, когда груз перевозится несколькими видами транспорта по нескольким транспортным документам.