Недокомплект товара что делать

Оглавление:

возврат некомплектного товара


возврат некомплектного товара

на что имеет право покупатель?

заказчик может выбрать ту систему действий в рамках законодательства, которая кажется ему наиболее выгодной.

а именно:

• вернуть товар без последующих заказов;

• потребовать у продавцов доукомплектовать необходимыми деталями;

• заменить купленное на новый, полностью укомплектованный товар в оговоренные сроки;

• потребовать уменьшения цены за весь заказ.

на что имеет право продавец

расходы на то, чтобы доставить до места (например, в москве или московской области), остаются за продавцом. покупатель их не несет. если у вас возникли вопросы по подобным ситуациям, задайте их юристу онлайн.

консультация бесплатна.


претензия к комплектации товара (требование — замена некомплектного товара на комплектный)


src=» «=»» alt=»Недокомплект что делать»>

Недокомплектация товара что делать


Подписали предварительный договор, в приложении с комплектацией все точь-в-точь как идет описании характеристик XE. Ждать пришлось совсем недолго уже через 3 недели позвонили сказали что пришел, оплачивайте полную стоимость, заключим основной договор. Конференция ЮрКлуба Кроме того из инструкции обнаружил что к ганитуре прилагается дужка для крепления на ухо. В коробке она отсутствует.

Требование (претензия) о доукомплектовании некомплектного товара, а также о выплате неустойки (штрафа, пени)


«___»________ ___ г.

при получении товара заемщиком (покупателем) было обнаружено, что ______________ отсутствует, что подтверждается ____________. Стоимость в размере ________ (_________) рублей и вознаграждение за пользование товарным кредитом в размере __________ (__________) рублей заемщиком оплачены, что подтверждается _____________________________. Согласно пункту 2 статьи 479 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю все, входящие в комплект, одновременно.



ПРЕТЕНЗИЯ к комплектации товара

Порядок вручения претензии!

От кого ____________________________

к комплектации товара

Однако при получении товара мной было обнаружено, что ___________ отсутствует, о чем покупателем сделана отметка в товарной накладной № ____ от «__»_______ ____ г.

Стоимость товара была мной оплачена в полном размере, подтверждением чему служит платежное поручение N ___ от «__»_________ ____ г.

В соответствии со ст. 480 ГК РФ в случае передачи некомплектного товара покупатель вправе потребовать от продавца доукомплектования товара в разумный срок.

Таким образом, требуем доукомплектовать ______________ в срок до «__»__________ _____ г.

В противном случае я буду вынуждена отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

1.

Копия товарно-транспортной накладной с отметкой о недостаче № ____ от «__»_________ ____ г.

2. Платежное поручение, подтверждающее оплату продукции.

Ф.И.О._______________ «____» __________20___г.

(c) Управление Федеральной службы по надзору

в сфере защиты прав потребителей и благополучия

человека по Тамбовской области, 2006-2019 г.

Адрес: 392000, г.

Тамбов, ул. Б. Васильева, д. 5


Если продали некомплектный товар


Покупатель (получатель), осуществляющий продажу товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок некомплектных товаров, возвращенных потребителем, комплектными, если иное не предусмотрено договором поставки.

1. Нарушение поставщиком комплектности или передача с нарушением согласованного договором комплекта влечет за собой последствия, предусмотренные ст.480 (см. коммент. Если продали некомплектный Можно ли что-то сделать ?

Понимаю ваше расстройство и рекомендую не отчаиваться, Не вступайте в устные дебаты с продавцами, обсуждая, кто виноват, а передайте в магазин письменную претензию. В своей жалобе опишите ситуацию, условия продажи, а самое главное — то, что кассир приоткрывал по вашей просьбе коробку и заверил в полноценности набора (чем ввел вас в заблуждение)

Недокомплект товара что делать


Вот такая тонкость.

Так что лучше проявите инициативу сами — это убережет вас от лишних хлопот и нервотрепки.

Резиновые сапоги. Дешево и сердито Уважаемые читатели!

Если вы хотите сообщить о нарушении ваших потребительских прав и получить совет от специалистов, как их защитить, звоните в «Книгу жалоб» «Молодого коммунара» по телефонам: 21-14-80, 36-51-24. Материалы по теме: