Правила по защите прав потребителей смартфонов

Правила по защите прав потребителей смартфонов

Закон О защите прав потребителей


В настоящий документ внесены изменения следующими документами: Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г. Текст настоящего Закона представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 21 декабря 2013 г.

Правила по защите прав потребителей смартфонов


«Начилозь» — подумал я и говорю: Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.

Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит. Однако магазин может пойти на компромисс и обменять товар с Вашей доплатой. Не нужен мне этот товар. Я был удивлен и возмущен.

Я думал, что в магазиин вернуть можно всё, кроме батареек и лекарств.


Ваши права: Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?


Теперь в перечень 2011 года вошли: В частности, указанным пунктом 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 г. № 7
«О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей»
судам разъяснялось, что Иными словами, покупатель может обратиться к продавцу в течение 15 дней после покупки, например, мобильного телефона и вернуть все уплаченные деньги за него только в случае обнаружения недостатков.


Управление Роспотребнадзора по городу Москве


Так, воспользовавшись правами, предоставленными законом «О защите прав потребителей», Вы обращаетесь к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за сотовый телефон (товар ненадлежащего качества) денежной суммы. Статьей 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение правил продажи отдельных видов товаров.

Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?


  1. если вам не предоставили полную информацию о товаре;
  2. если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.
Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности!

Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если: Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.

Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?


Как нужно поступить в таком случае?

Правила возврата товара надлежащего качества в магазин О сроках статья 25 Закона

14 дней — вполне достаточный срок, чтобы клиент смог определиться, нравится ему приобретенная вещь или ее следует вернуть в магазин.

В течение двух недель можно обнаружить все дефекты и поломки приборов и аппаратуры.


Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?


Чтобы знать, какие действия нужно предпринять в случае поломки товара, важно ответить на такие вопросы:
Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?
Можно требовать ремонт или замену товара, если поломка была не по вашей вине Установлен ли гарантийный срок ? Сколько он составляет? Именно этот показатель характеризует тот период, в течение которого поломанный товар можно вернуть обратно в магазин или сдать на ремонт.

Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин


Возврат товара, к качеству которого не имеется претензий, регулируется нормами ст.

25 Закона № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей».

Она дает право покупателю вернуть или обменять в течение 14 дней качественную вещь, если она не понравилась или не подошла (по размеру, цвету, комплектации). Пункт 1 статьи описывает условия возврата или обмена: не использовался; сохранена упаковка и товарный вид продукта; присутствуют ярлыки и заводские пломбы; в наличии чеки, подтверждающие покупку.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии?