Правила проведения независимой экспертизы при дтп

Независимая экспертиза ОСАГО


и сравнивает их с дефектами, зафиксированными при осмотре машины; сопоставляет повреждения ТС потерпевшего с изъянами автомобилей других участников, причём, если это нельзя сделать в действительности, помогут компьютерные технологии построения графических моделей; в некоторых случаях проводятся дополнительные исследования, например, пожаротехническое, металловедческое, экспертиза лакокрасочного покрытия и другие комплексные мероприятия; осуществляет проверку на скрытые дефекты деталей, узлов и агрегатов с использованием средств технического диагностирования; устанавливает обстоятельства, которые помогают идентифицировать транспортное средство, попавшее в аварию.

Общие положения Правил проведения независимой экспертизы после ДТП


Эксперты выступили в суде и поддержали заключение, разъяснив суду и сторонам обстоятельства ДТП. В итоге суд не смог обеспечить достаточно доказательств по признании моей вины, чтобы посадить меня на длительный срок. Хочу сказать спасибо всем экспертам МЦЭО, которые занимались моим делом!

Пожарная экспертиза, сделанная специалистами в марте 2015 года помогла мне получить всю сумму страховки.

Проведение независимой экспертизы по ОСАГО


Однако страховщику выгодно заплатить меньшую компенсацию, поэтому чаще всего страховые организации сотрудничают с фирмами, которые предоставляют данные услуги. «Свои» эксперты чаще всего занижают размер ущерба, и соответственно страховая компания выплачивает меньшую, чем нужно компенсацию.

После ДТП за страховыми выплатами рекомендуется обращаться в страховую фирму виновника.

При этом нужно в обязательном порядке предоставить свою машну для осмотра экспертом от страховой компании.

Положение о правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства — (утв


17; N 9, ст.

1045; N 52, ст. 6420, ст. 6438; 2010, N 6, ст. 565; N 17, ст. 1988; 2011, N 1, ст.

4; N 7, ст. 901; N 27, ст. 3881; N 29, ст.

4291; N 49, ст. 7040; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4319, ст. 4320; 2013, N 19, ст.

2331; N 30, ст. 4084; 2014, N 30, ст. 4224) настоящим Положением утверждаются правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства. иные объекты, причастные к дорожно-транспортному происшествию, в котором транспортному средству потерпевшего был причинен вред и исследование которых необходимо для установления обстоятельств и причин повреждений транспортного средства.



Паритет — Консалтинг — это центр независимых экспертиз, оценки и технических экспертиз. В компании работают высококлассные аттестованные специалисты, имеющие высшее профильное образование, внесенные в реестр экспертов-техников Минюста РФ. Сотрудники «Паритет-Консалтинг» выполнят все виды оценочных и экспертных работ, им по плечу и самые сложные задачи, такие, например, как судебная экспертиза.


Правила проведения независимой экспертизы автомобиля


Воспрепятствовать возникновению подобной ситуации способна группа компаний «Дорожный патруль». Мы специализируемся в области автоправа, и одно из направлений нашей деятельности – услуги по проведению независимой экспертизы автомобиля. Сегодня проведение профессиональной экспертизы автомобиля является достаточно востребованной у автомобилистов услугой.

Заинтересованы в ней те владельцы машин, чей автомобиль пострадал после аварии.

Как производится независимая экспертиза ОСАГО после ДТП


» (п.1-2 ст. 12.1 №40-ФЗ).
    Положением ЦБ РФ «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства» от 19.09.2014 №433-П (далее №433-П)
Страховые компании сотрудничают с экспертами, которые максимально снижают стоимость ремонта, в результате чего страховые выплаты не покрывают восстановительные работы.

Поэтому очень важно тщательно выбирать независимого эксперта, который максимально честно разберет ситуацию.

Виды экспертиз и этапы расследования обстоятельств ДТП


Многие страховые компании умышленно занижают размеры реального ущерба.

Для этого они используют нечестные методы проведения экспертиз. Так, часто встречаются ситуации, когда у страховой компании есть свои СТО . где в ходе проведения экспертизы могут сильно занизить стоимость ремонтных работ.

В результате суммы страховой компенсации не хватит на восстановление машины после ДТП. Для оспаривания решения эксперта придется обратиться в суд.