Регистрация ооо открытие расчетного счета

Открытие расчетного счета и последующие действия


Хотя федеральный закон гласит, что предоставлять в регистрирующий орган достаточно заявление, протоколы, устав, решение и квитанцию про уплату госпошлины, есть еще один документ, который желательно сдать сразу, чтобы потом не возникло никаких затруднений. В пакете должно быть гарантийное письмо от собственника помещения или ТОО, кто сдает его в аренду для регистрируемой организации. В письме должен быть четко указан адрес, по которому помещение предоставляется в аренду на основе договора или продается.

Открытие расчетного счета ООО


Современное банковское обслуживание немыслимо без системы удаленного управления «банк-клиент», которая во многом упрощает работу, отменяя необходимость каждый раз отвозить платежные поручения в отделение банка.

Сами программы работы с системой бывают разные, поэтому при открытии расчетного счета поинтересуйтесь, какую программу предлагает банк, насколько просто ее использовать. выписка из ЕГРЮЛ (актуальная); свидетельство о регистрации; свидетельство о постановке на налоговый учет; лицензия (разрешение); устав ООО ; список участников ООО ; протокол (решение) о назначении директора ООО; приказ о вступлении в должность; документы, удостоверяющие личности руководителя, главного бухгалтера, иных лиц, подписывающих документы; документы, подтверждающие местонахождение общества: свидетельство о праве собственности, договор аренды (субаренды); банковская карточка.



делать это в добровольном порядке.

Но тогда как внести уставный капитал на расчетный счет? Соблюдая кассовую дисциплину, ООО может вести расчеты наличными деньгами, выплачивать наличностью заработную плату и вносить уставный капитал в кассу общества.

К слову, внести уставный капитал можно в течение 4-х месяцев после регистрации ООО, поэтому необязательно хранить его в кассе с первых дней. Существует лимит наличных расчетов между субъектами предпринимательской деятельности (не более 100 000 рублей в рамках одного договора).

Оперативное открытие расчетного счета для юр


Для этого необходимо представить нам ИНН и паспорт руководителя ООО.

Если учредителем является другое лицо, то потребуется скан его паспорта. Организуете поездку в банк директора, чтобы он поставил свою подпись. Мы сообщаем точное время, когда необходимо прибыть, и называем менеджера банка, к которому следует обратиться.

Получаете информацию о том, что осуществлена регистрация банковского счета.

Расчетный счет для ООО


А что значит банку потерять лицензию ?Это по сути банкротство банка и будет очень неприятно если банк в котором у Вас на счету пару миллионов рублей будет объявлен банкротом. В этом случае Вы просто потеряете все что заработано непосильным трудом.

У нормального банка и отношение к VIP клиентам (директорам или ИП) должно быть соответствующее. Для таких клиентов выделяется специально специалист который ведет одновременно несколько организаций и всегда рад Вашему приходу, все объяснит и поможет со всем разобраться, если будут какие-либо вопросы.

Ведение расчетного счета .

Открытие расчетного счета — это первое действие, которое необходимо выполнить после получения на руки документов об официальной регистрации вашего бизнеса.

Это актуально как для организаций, так и для индивидуальных предпринимателей. Без расчетного счета вы не сможете вести свою деятельность, так как для этого необходимо производить расчеты с клиентами, партнерами, выплачивать заработную плату.

Все средства, принадлежащие компании, должны отражаться на расчетном счете.

Для открытия расчетного счета нужен пакет документов. У всех банков свои требования к нему, поэтому процесс может вызывать некоторые сложности.

Нужно всегда заранее выяснять, какие именно документы потребуются в банке, который вы выбрали. При этом учитывайте, что стоимость открытия и обслуживания счетов в разных банках очень сильно отличаются.

Во время открытия счета руководитель фирмы заполняет заявление, подписывает договор, а также заполняет банковскую карточку с оттиском печати и образцами подписей, которые затем заверяются сотрудниками банка.


Регистрация ООО в Москве под ключ


После согласовываем с вами готовые документы и договариваемся о времени встречи в налоговой инспекции №46 в Москве для совместной подачи на регистрацию. Время подачи с нашим специалистом занимает не более 15 — 20 минут.

Госпошлина оплачивается нашим специалистом заранее в размере 4 000 рублей через терминал оплаты в ИФНС.

На четвертый рабочий день ваше ООО в Москве будет успешно зарегистрировано.