Сроки предъявления требований покупателя на возврат денег

Сроки предъявления требований покупателя на возврат денег

Претензия на возврат денежных средств (образец)?


Претензия на возврат денежных средств (образец)?

В самом общем виде претензия на возврат денег имеет следующую структуру:

Если самостоятельно вы заниматься составлением и подачей таких документов не желаете, то можно воспользоваться помощью квалифицированного юриста, а расходы, связанные с оплатой его услуг, взыскать с ответчика вместе с судебными издержками.

Для наглядности приводим ниже образец претензии на возврат денег. При необходимости можете воспользоваться им, адаптировав его под конкретную ситуацию.

Образец претензии на возврат денег

Руководителю ООО «Ромашка»

г. Омск, ул. Ленина, д. 15

от Иванова Петра Владимировича

г.

Омск, ул. Ленинградская, д. 5, кв.

13

01 июня 2015 года

29 мая 2015 года я приобрел в вашем магазине пару обуви (туфли мужские черные кожаные).

31 мая 2015 года, надев вышеуказанную обувь и дойдя до работы, я обнаружил, что на туфлях оторвана фурнитура, а также присутствуют потертости и дефекты краски.

В связи с этим считаю, что проданная вашей организацией пара обуви является некачественным товаром, и на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу вернуть уплаченную за товар выкупную цену в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

В случае неполучения от вас ответа и невозврате денежных средств, уплаченных мной за некачественную пару обуви, я буду вынужден обратиться в Отдел по защите прав потребителей и в суд.

Подпись: (личная подпись) Иванов П.В.

  1. Копия товарного чека № 1 от 29.05.2015 — 1 экз. на 1 л.


Основания для возврата денег за товар по закону


1 этап — составление претензии. Оформляется бумага на «имя» интернет-магазина.

К ней обязательно следует приложить копию бумаги, свидетельствующей о приобретении. В качестве такого документа могут быть — чеки, накладные или квитанции. 2 этап — продавец рассматривает претензию, после чего покупателю приходит инструкция как можно отправить товар обратно в интернет-магазин.


Возврат денег за товар ненадлежащего качества — условия и сроки


ЗоЗПП РФ предусматривает наличие целого ряда прав у потребителя в случае приобретения некачественного товара.

Реализация каждого из указанных вариантов возможна в зависимости от ситуации, желания приобретателя и вида сделанной покупки. Ненадлежащее качество Каждый покупатель при заключении сделки с продавцом надеется на совершение качественной покупки. Однако не всегда товар соответствует представлениям и требованиям о качестве.



Если речь идет об имеющем дефекты товаре, а продавец заранее не предупредил о его качестве, то покупатель по своему усмотрению может истребовать от продавца: вернуть деньги; бесплатно устранить дефекты; возместить расходы на восстановление; соизмеримо с его стоимостью снизить продажную цену; заменить его на другой товар соответствующей модели, артикула с совершением перерасчета при необходимости.

Возврат денег за некачественный товар


Когда предъявляется такое требование, ситуация может развиваться по трем основным сценариям: Первое же требование вернуть деньги за некачественный исполняется сразу же, и исключения и оговорки полностью отсутствуют, если это: простой товар, использование которого ориентировано на длительный срок, а применение – на бытовую сферу;, который будет использоваться в жилых помещениях в качестве предмета их обстановки (к числу таких относятся оконные и дверные элементы, мебельные предметы); товар, предназначенный для спортивных занятий или активных способов проведения отдыха; товар, представляющий собой продукт питания;, использующиеся в качестве средства личной гигиены; товар, представляющий собой лекарство или медсредство; товар из группы прочих.

25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в ред.

от 13.07.2015 г. Покупатель может вернуть деньги за качественный товар, если в день обращения в магазине отсутствует аналогичный товар.

Срок возврата денег за – 3 дня со дня возврата, что и прописано в п.2 ст.25 Закона. Товар можно обменять или вернуть деньги за него и при покупке дистанционно, через интернет-магазин (п.4 ст.