Судебная практика возврат товара одежда

Возврат некачественной одежды


Возврат некачественной одежды

В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена некачественной одежды.

Для этого необходимо сдать брюки на независимую экспертизу.

Если экспертиза покажет, что недостаток в костюме возник не по вине потребителя, вы сможете предъявлять продавцу письменные требования в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», а также вернуть деньги за экспертизу.

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?


Судебная практика возврат товара одежда


Очень часто при покупке мы слышим фразу «у Вас есть две недели на возврат или обмен» или «если что-то случится, в течение двух недель обращайтесь в магазин». Эта заученная продавцами и консультантами формулировка стала причиной множества заблуждений и домыслов среди покупателей. Пункты 1, 2 и 3 особых вопросов не вызывают.

А вот на последнем пункте стоит остановиться поподробнее, поскольку вокруг него зачастую возникают ожесточенные споры.


Статья 503 ГК РФ


возмещения расходов на устранение недостатков. 4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный ненадлежащего качества.


Мы Вам перезвоним


Спор о защите прав потребителей при приобретении непродовольственного товара надлежащего качества (на основании судебной практики Московского городского суда) Федеральные нормативные правовые акты Гражданский кодекс РФ — ст. 502 «Обмен товара» — параграф 4 главы 59 «Компенсация морального вреда» (ст.

ст. 1099 — 1101) — ст. 151 «Компенсация морального вреда»

Здравствуйте Диана, при обнаружении в товаре недостатков потребитель имеет ПРАВО, руководствуясь ст.

18 ЗоПП: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков потребовать замены на этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.

Возможен ли возврат одежды в магазин по закону?


Как обменять или просто сдать его? Мы постараемся помочь вам ответить на эти вопросы.

Нужно научиться культуре возврата вещей в магазин. Чаще всего, если есть сомнения по поводу купленной вещи, то вы ее так никогда и не наденете.

Поэтому бесполезную вещь лучше сразу сдать.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Право потребителя на обмен и возврат товара при обычном (не дистанционном) способе продажи сформулировано в ст.

25 ЗоЗПП. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Возврат товара


Возврат товара

Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат товара (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты: Возврат товара

(ред.

от 03.07.2018)

«О защите прав потребителей» 1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Возврат товара

Формы документов: Возврат товара

(Подготовлен специалистами КонсультантПлюс, 2018)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

(Подготовлен специалистами КонсультантПлюс, 2018)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс


Как вернуть одежду в магазин на законных основаниях?


В примерочной вам казалось, что она вам идет, а в домашнем зеркале показалось иначе.