Возврат товара без этикетки

Возможен ли возврат товара без бирки, но с чеком?


В России права покупателей защищены на законодательном уровне. Вещи без бирки даже с имеющимся на руках товарным чеком вернуть проблематично, так как они уже имеют следы эксплуатации (нарушением товарного вида считается наличие сорванных бирок и ярлыков, повреждение упаковки и других явных повреждений).

  1. Требование о расторжении договора купли-продажи и возврата денег.
  2. Соразмерного уменьшения оплаченной за суммы.
  3. Замены товара на аналогичный, либо если аналогичного нет, то другой с похожими свойствами.

Вы имеете право вернуть продавцу неподходящий вам не позже, чем через две недели с момента приобретения.

Товар, напомним, обязательно должен иметь первоначальный внешний вид, быть без явных дефектов.

Напишите заявление, где кратко укажите, какой товар вы приобрели, за какую сумму денег, изложите, почему он не подошел (что не подошло: размер, фасон, цвет, материал вызывает аллергию). Обязательно в заявлении укажите: вы хотите обменять или просто вернуть.

Если вы сохранили чек, но на товаре нет бирки – это не является основанием отказа в возврате денег.

Возврат возможет даже в случае отсутствия чека. Бирки, конечно же лучше оставлять, просто затем крайне сложно будет доказать то, что вы приобрели именно в этом магазине.



2. Возврат/обмен надлежащего качества производится, если указанные не был в употребление, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские ярлыки, оригинальные этикетки и упаковка Поставщика.

Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид(отсутствие следов использования), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.



Производитель, который ответственно относится к размещению информации о своей продукции, так же будет заботиться и качестве самого.

Стандарты по маркировке одежды, трикотажа, головных уборов, нижнего белья и других швейных – это ГОСТ 10581-91, а также ГОСТ 3897-87. Маркировка товара обязательно должна содержать информацию о размере.

Скажите, что одежда не подошла вам по форме, фасону, расцветке, габаритам, размеру, комплектации и так далее.

Подскажите, пожалуйста, какие права имеет продавец при возврате и как правильно поступить в этой ситуации?

Заранее спасибо. В силу положений статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратив непродовольственный надлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за указанный денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного.


Возврат товара без этикетки закон


Если потребитель не хочет обменивать приобретенный на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за) удовлетворения его продавцом.



Право на обмен и возврат имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: приобретённый не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Данный перечень содержится в ст.

ст. 495, 502, 503 ГК РФ и в ст.

ст. 12, 18, 25 указанного выше закона и является исчерпывающим.

Можно ли сдать в обратно в магазин вещь без бирки?


В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона о правах потребителя «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» покупатель может обменять товар надлежащего качества, который ему не подошел, а выяснил он это только после покупки.

В коментариях к Закону указывается, что покупатель вправе обменять (а не сдать) любой не включенный в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену, товар (непродовольственный) надлежащего качества на другой однотипный товар в том магазине, в котором этот товар был куплен, в том случае, если этот товар не подошел по фасону, габаритам, расцветке, форме и т. п.