Закон прав обмен обуви

Закон прав обмен обуви

Защита прав потребителей: возврат обуви


Защита прав потребителей: возврат обуви

При обращении к продавцу вы должны составить претензию в двух экземплярах, а продавец – поставить на них отметку о принятии. Если вторая сторона отказывается это сделать, отправляйте претензию по почте письмом с уведомлением.

Звоните на нашу горячую линию, если вам не понятно, как действовать при возврате обуви.

Опытные специалисты дадут вам полезные советы и помогут добиться положительного результата.

Бесплатная горячая линия:

1. Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)

3.

Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.

5. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.

Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

+7 (495) 690-81-57 — отдел прав потребителей


Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат


правила и условия эффективного и безопасного использования товара; гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара; цену и условия приобретения товара.

Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).


Возврат обуви: можно ли вернуть без чека и в течение какого времени, основания для возврата, образец заявления


Однако ситуации возникают разные и вернуть обувь по гарантии бывает не всегда так просто.

Как быть? Какие предпринять шаги, чтобы продавец забрал товар? Причины возврата но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта! Все консультации у юристов бесплатны.


Обувь — права потребителей


обувь — права потребителей

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

обувь — права потребителей — вы искали

безвозмездно устранить недостатки товара,

соразмерно уменьшить покупную цену обуви,

заменить купленный товар на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар, но другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены.

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

НОВОСТИ

Обувь - права потребителей

Коллекция потребительского юмора

Обувь - права потребителей

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.

ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП


Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней


  1. Оторвался, отклеился материал;
  2. Деформировалась.
  3. Появились трещины;
  4. Оказалась кривой;
  5. Порвалась;
  6. Слезла краска;
В общем любые изменения обуви, произошедшие не по вашей вине, препятствующие носке, могут быть причиной возврата.

2. Приобретенная обувь разонравилась, не подходит из-за расцветки, модели, размеру и иным характеристикам.


Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей: сроки возврата в магазин


Для того, чтобы в подобных случаях чувствовать себя уверенно, нужно знать, какими правами может воспользоваться покупатель во время гарантийного срока и после его окончания. Гарантийный срок на по закону
Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей: сроки возврата в магазин
Обувь должна соответствовать конкретным ГОСТам , в которых оговорены обязательные гарантийные сроки.